воскресенье, 14 апреля 2013 г.

Альбом для себя и о себе. 4 разворот.


Альбом для себя и о себе. 4 разворот. Этот разворот о наших слабостях.
Это четвертая часть задания от Территории талантов.
Я много думала, какие бы слабости оформить. И т.к. я достаточно ровно отношусь и к сладкому и соленому и к покупкам и многому другому, то остановилась на основных двух милых моему сердцу "вещах".
Это рукоделие в разных видах и коты (особенно мой котище).



На левой странице я с двумя любимыми видами рукоделия: скрапбукинг и мандалоплетение.



А на правой странице мой любимый котейка.




На обеех страничках оверлэй собственного производства.

Левая страничка сделана по скетчу от i love scrap.
Скетч я повернула на 90 градусов по часовой стрелке.


Правая страничка сделана по скетчу от Scrap Owls.


Благодарю за внимание.

4 комментария:

  1. Замечательный, всё-таки, проект! Так интересно ходить по блогам и узнавать о разных сторонах других))) Жаль, что участников мало...
    Гармоничный разворот. Детальки интересные! Отдельно порадовало "мяу")))
    Спасибо, что продолжаете путь вместе с нами! Территория талантов

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, жаль, что нас в проекте так мало. Может, на последнем этапе соберемся.

      Удалить
  2. Прикольные развороты :))) Рукоделие - это да... Это и слабость и сила! А котики! Мур мур, красота!

    ОтветитьУдалить