суббота, 18 марта 2017 г.

Малыш Антошка

Здравствуйте!
Хочу показать Вам мою первую (и пока единственную) Вальдорфскую куколку.
Начала я ее делать еще два года назад, но всё никак не получалось закончить. Работа очень кропотливая, но результат того стоит.

Назвала его Антошкой за ярко-рыжие волосы.
Делала я его из кукольного трикотажа по специальной технологии. И куколка получалась очень уютная. 
Следующей задачей было сшить одежду. Это оказалось чуть ли не сложнее шитья самой куклы! И т.к. рукодельничила я ночами, то шила всё на руках. 
А потом я увидела в магазине пряжу этого вкуснейшего цвета и решила связать шапку, шарфик и жилетку. Но на жилетку меня не хватило. Она осталась в планах.
И теперь детишки играют с Антошкой и просят сделать ему обувь. 
Этого я еще не делала, попробую.

Благодарю за внимание.

Комментариев нет:

Отправить комментарий